Как делать нельзя

Уважаемые посетители нашей клиники и гости сайта, главной задачей руководства и всего коллектива нашей ветеринарной клиники мы видим плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым владельцем животного, обратившегося к нам за помощью. Конечно же, как и в любом деле, на этом поприще , порой возникают какие-то несовершенства. Сведение к минимуму «неоднозначных ситуаций» - основной принцип нашей работы. Но реализация любого совместного начинания невозможна в одностороннем порядке.

Мы нуждаемся в Вашей помощи и понимании, стремлении к совместному преодолению любых трудностей ,возникающих в ходе лечения животных. Это, несомненно, позволит повысить эффективность лечебного и реабилитационного процесса и поможет сделать его максимально комфортным как для владельцев животных, так и для самих пациентов нашей клиники.

В данном разделе нашего сайта мы планируем освещать ситуации, напрямую мешающие осуществлению нашей профессиональной деятельности и оказанию полноценной и качественной помощи нашим пациентам.

Заранее приносим извинения за некую резкость в суждениях относительно некоторых ситуаций, но это вынужденная мера , так как мы действительно очень серьёзно относимся к вопросу повышения уровня обслуживания , комфортного пребывания владельцев животных и их питомцев в нашей клинике ,максимальной точности диагностического и эффективности лечебного процесса. И нам действительно больно и горько осознавать, что в определённый момент мы могли бы спасти какое-то животное, но оказались просто лишены самой этой возможности.

Вакцинация-это просто ?!

  В этой статье хотелось бы поговорить о качестве ветеринарных препаратов в реализационной сети г. Челябинска .Чуть ли не каждым днём открываются новые зоотделы и зоомагазины в нашем городе , предлагающие широкий ассортимент ветеринарной продукции и различных лекарств. Само по себе, это замечательно, но давайте задумаемся вот над чем.

Добавить комментарий

Куда без очереди ?!

Хотелось бы затронуть тему организации приёма пациентов в нашей клинике. А дело вот в чём. 27.06.2010 в разгар рабочего дня события развивались таким образом, что врачебная деятельность в какой-то момент находилась на грани дезорганизации. Ну обо всём по порядку. В нашей клинике три действующих кабинета. Один кабинет работает в обычном режиме. Врач принимает посетителей в порядке общей очереди. Во втором кабинете осуществляется приём пациентов по предварительной записи, в том случае, когда она имеет место быть. Если на данный момент запись отсутствует, врач второго кабинета также переходит на обычный режим приёма. В третьем кабинете младший ветеринарный сотрудник проводит процедуры уже обследованным пациентам (уколы, перевязки, обработки и иные манипуляции). Таким образом, мы достигли оптимального баланса распределения пациентов с учётом специфики их обращения и максимального сокращения времени, потраченного на ожидание приёма.

Добавить комментарий

Доверяй,но проверяй...

Хотелось бы затронуть вопрос врачебных ошибок. А конкретней ,точности и правильности постановки диагноза. Тема неоднозначна, а потому актуальна как для врачей, так и для их пациентов. На днях натолкнулась в Интернете на страничку ,посвященную отзывам пациентов о работе нашей клиники. Конечно же приятно, что какие-то незнакомые люди не пожалели своих денег, сил и времени на ее создание и анализ работы нашего предприятия. Смутило одно -99,9% отзывов от пациентов носят резко негативный характер. Более того, в высказываниях практически отсутствует объективная картина , превалирует лишь эмоциональная составляющая и отсутствие элементарных знаний о процессе диагностики и принципах лечения .

Добавить комментарий

Страница 2 из 2